Cabinet

Политика ПБК

Надлежащая проверка клиентов (НПК) является основной мерой по предотвращению отмывания денег и финансирования терроризма. Процедуры проверки благонадёжности клиента (далее – «ПБК») являются важным элементом управления рисками финансовых преступлений. Процедуры ПБК учитывают все взаимоотношения с клиентами, в том числе открытие счетов и надлежащее ведение документации, политику определения приемлемости клиентов и многоуровневую программу идентификации клиентов, которая включает более обширную комплексную проверку счетов с высокой степенью риска.

Объём необходимой дополнительной информации, то есть необходимость дополнительной идентификации и проведения любого мониторинга в отношении любого конкретного клиента или класса/категории клиентов, зависит от степени риска отмывания денег или финансирования терроризма со стороны клиента или класса/категории клиентов, который(ые) используют платформу «Эклипкоин».

  1. Надлежащая проверка клиентов

НПК необходима для проверки личности клиента и составления профиля риска клиента. Для завершения НПК, как минимум, необходимо получить государственную идентификационную документацию, которая должна быть проверена на соответствие информации, предоставленной клиентом для заполнения своего профиля пользователя. Проверка этой информации выполняется сотрудниками, которые прошли надлежащую проверку, вручную. Онлайновая видеоверификация может быть проведена с целью предоставления доступа потенциальным клиентам и с целью убедиться, что они действительно являются законными лицами. Дополнительно необходимо предоставить фотографию клиента. По запросу Службы финансового надзора (СФН) могут внедряться системы электронной проверки благонадёжности клиента, предлагаемые утверждёнными сторонними провайдерами.

Дополнительная информация, такая как документация, подтверждающая адрес проживания или регистрации и/или вопросник об источнике средств/доходов, может запрашиваться, если этого требует степень риска клиентов. При необходимости, сотрудники «Эклипкоин» проводят проверку такой документации вручную на предмет соответствия документально подтверждённым требованиям в рамках необходимого(ых) документа(ов).

В заключение, если возникнут какие-либо сомнения относительно подтверждения личности и/или адреса клиента, будет предпринята расширенная проверка клиента (РПК).

Сотрудников должна полностью удовлетворить идентифицирующая личность информация о каждом существующем/потенциальном клиенте, с которым «Эклипкоин» вступила или намеревается вступить в деловые отношения.

«Эклипкоин» необходимо убедиться, что компания владеет соответствующими механизмами, чтобы иметь все необходимые возможности для:

  • определения заявителя или любого бенефициарного собственника;
  • проверки касательно того, является ли такое лицо тем, за кого он/она себя выдаёт;
  • определения того, действует ли такое лицо от имени другого лица;
  • установления цели и предполагаемого характера деловых отношений; и
  • для постоянного контроля таких деловых отношений.

Меры НПК Компании включают сопоставление личной информации при создании/использовании учётной записи, например:

  • Полное имя (имя и фамилия);
  • Дата рождения;
  • Полный адрес (включая страну);
  • Национальность;
  • Адрес электронной почты; и
  • Номер мобильного телефона.
  1. Подход на основе управления рисками

В соответствии с Рекомендацией 10 (Руководство H) Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF), «Эклипкоин» применяет Подход на основе управления рисками к надлежащей проверке клиента с целью предоставления гарантий того, что повышенные стандарты применяются в случае существования повышенного риска и позволяют «Эклипкоин» применять эффективные меры при низком уровне риска. Совет директоров «Эклипкоин» или уполномоченный специалист по правовым вопросам, может указывать конкретные продукты или обстоятельства транзакций в профилях риска и определять, какие меры НПК необходимо предпринять для этих конкретных профилей.

  1. Упрощённая комплексная проверка (УКП)

«Эклипкоин» не разрешает доступ к каким-либо своим продуктам или услугам, если мероприятия НПК не были завершены. «Эклипкоин» применяет процедуры НПК с нуля, что включает в себя подтверждение личности и отправку фотографии клиента с картой в руке до установления любых деловых отношений.

Идентификация индивидуальных клиентов

Целью процедур НПК «Эклипкоин» является оценка риска, связанного с обслуживанием конкретных клиентов, путём надлежащей идентификации клиента и определения рейтинга риска клиентов на основе методологии управления рисками. Для проведения надлежащей проверки клиентов Компания должна достичь следующих конкретных целей:

  • идентификации клиента, являющегося физическим лицом, путём сбора достаточного объёма персональных данных, таких как, например, имя, адрес и дата рождения;
  • проверки клиентов для выявления лиц, подпадающих под санкции, или лиц, которые считаются политически значимыми лицами;
  • проверки личности клиентов, когда УКП больше не применяется; и
  • постоянной проверки личной информации, чтобы убедиться, что клиент правильно идентифицировал себя.

4. Подтверждение личности и адреса проживания или регистрации

Группа по контролю соответствия требованиям под руководством специалиста по правовым вопросам назначит проведение процедуры специфической идентификации и рассмотрит подтверждающие документы или методики, которые являются приемлемыми и соответствуют нормативным требованиям. Во всех ситуациях сотрудники должны принимать только действительные идентификационные документы, удостоверяющие личность, которые соответствуют указанным требованиям, изложенным в процедурах ПБК, за исключением случаев специального уведомления со стороны сотрудника по правовым вопросам о допустимости другой формы удостоверения личности.

«Эклипкоин» может взаимодействовать с третьими сторонами для проведения от их имени электронной проверки личности. Этим надёжным третьим лицам будет поручено выполнение проверки личности клиента от имени «Эклипкоин», такой как сбор документов, удостоверяющих личность, фотографии личности, желающей загрузить эту информацию и/или выполнение проверки адреса проживания или регистрации с использованием установленных баз данных.

«Эклипкоин» также подтвердит, что лица, ответственные за проверку, проинформированы о требованиях, касающихся выполнения процедуры. Кроме того, необходимо обеспечить, чтобы записи передавались в «Эклипкоин» без задержки. На основе переданных документов «Эклипкоин» проконтролирует правильность проведения проверки. В частности, ненадлежащее выполнение процедур может поставить под сомнение надёжность третьей стороны.

Допустимые документы, удостоверяющие личность, включают:

    • действительные паспорта государственного образца;
  • действительный документ, удостоверяющий личность, выданный государственным органом, такой как водительские права или идентификационная карточка страны Европейского Союза или страны, которая соблюдает аналогичные стандарты надёжности и защиты от подделки документов;
  • для иностранцев без гражданства – разрешение на работу, вид на жительство или другой документ, удостоверяющий личность, выданный принимающей страной.

Соответствующие требованиям документы для подтверждения адреса проживания или регистрации могут различаться в зависимости от страны и включают, помимо прочего:

  • Выписку из банка по счёту за последние 3 месяца, в которой указывается определённая транзакционная активность и которая не должна распечатываться из Интернета.
  • Счёт за коммунальные услуги или квитанция об оплате коммунальных услуг за последние 3 месяца: газ, электричество и т.д.
  • Квитанцию об оплате муниципальных налогов за последние 12 месяцев.
  • Письмо государственного образца, касающееся налогов и льгот за последние 3 месяца.

5. Неспособность идентифицировать физическое лицо или клиента-юридическое лицо

Если «Эклипкоин» не может подтвердить личность заявителя во время установления деловых отношений, Компания:

  • не проводит транзакции через личную учётную запись клиента; и
  • прекращает деловые отношения с клиентом.

6. Обращение в Орган финансовой разведки (ОФР)

Если есть признаки подозрительных транзакций, специалист по правовым вопросам направляет отчёт в ОФР. В случаях, когда прекращение деловых отношений может помешать мероприятиям по расследованию подозрений в отмывании денег или финансировании террористической операции, специалист по правовым вопросам может принять решение приостановить процесс прекращения деловых отношений и незамедлительно направить отчёт в Орган финансовой разведки (далее – «ОФР») и ждать их одобрения.

7. Расширенная комплексная проверка (РКП)

«Эклипкоин» будет проводить, используя подход на основе управления рисками, мероприятия по расширенной комплексной проверке клиентов при возникновении обстоятельств и ситуаций, которые по своему характеру могут представлять повышенный риск отмывания денег или финансирования терроризма. Расчёты, используемые для определения того, относится ли заявитель к группе повышенного риска, подробно указаны в документе об оценке рисков Клиента.

«Эклипкоин» может также применять процедуры расширенной комплексной проверки для клиентов, которые совершают в юрисдикциях с повышенным уровнем риска, операции со значительными суммами, объёмами обмена или считаются политически значимыми лицами. (Такая проверка проводится, в том числе, в отношении клиентов, которые являются или могут быть политически значимыми лицами и/или лицами, находящимися под санкциями. Кроме того, расширенная комплексная проверка проводится в отношении клиентов, выполняющих крупные или сложные операции, которые невозможно объяснить при рассмотрении истории финансовых операций по счету клиента).

В рамках таких дополнительных мер клиенты также должны будут предоставить нам заполненный документы об источниках происхождения финансовых средств и благосостояния, а также об экономической цели использования счета, и любую документацию, которую отдел надзора за нормативно-правовым соответствием сочтёт необходимой.

Также будут проведены проверки компрометирующих документов всех заявителей, независимо от их уровня риска. Существующим клиентам, которые не были определены как подверженные повышенному риску на момент подачи заявки, может быть изменён их уровень риска на основе особенностей финансового поведения, истории финансовых операций по счету или других уведомлений о совершенной операции. В таких случаях к ним будет применена процедура расширенной комплексной проверки.

Текущие антилегализационные меры будут применяться отдельно с целью расширения мер против отмывания нелегальных доходов/финансирования терроризма.

Этот веб-сайт управляется компанией "Eclipcoin Technology OÜ"

Обратите внимание: покупка или продажа криптовалюты сопряжена со значительным риском. Стоимость криптовалюты может изменяться в любое время.
Из-за таких колебаний стоимости криптовалюта может приобретать или терять ценность. Вы несёте ответственность за то, каким образом распоряжаетесь своими собственными активами.

Cabinet

KYC Policy

CDD is a key measure to prevent money laundering and terrorist financing. ‘Know Your Customer’ (“KYC”) procedures are a critical element of managing financial crime risks. KYC procedures account for the entire customer relationship including account opening and related record-keeping, a customer acceptance policy and a tiered customer identification program that involves more extensive due diligence for higher risk accounts.

The extent of additional information needed, i.e. the need for extra identification and of any monitoring carried out in respect of any particular client or class/category of client, will depend on the money laundering or terrorist financing risk that the client, or class/category of client, is assessed to present to Eclipcoin.


1. Customer Due Diligence

CDD is required to verify a customer identity and comprise the risk profile of the customer. To complete CDD, at a minimum, Government Issued Identification Documentation must be obtained and verified against the information provided by the customer to complete their user profile. Verification of this information will be completed manually by employees, who will be provided with a sufficient level of training. Online video verification can be conducted in order to onboard potential customers and make sure they are indeed legitimate individuals. Additionally customer's selfie will be requested. Upon the request from FIU, eKYC systems offered by approved third-party providers can be implemented.

Additional information, such as proof of address documentation and/or source of funds/wealth questionnaires, may be requested if the customers risk rating requires such. This documentation shall, if required, be reviewed manually by Eclipcoin employees and checked against the documented requirements within the necessary process document(s).

Finally, should there be any doubt about the validation of the customer’s identity and/or address, EDD measures will be undertaken.

Employees must be fully satisfied as to the identity of every current/prospective Client with which Eclipcoin has entered, or shall enter, into a business relationship with.

Eclipcoin is required to ensure that it has adequate mechanisms in place in order to be in a position:

    • to determine who the applicant for business or any beneficial owner is;
    • to verify whether such person is who one purports to be;
    • to determine whether such person is acting on behalf of another person;
    • to establish the purpose and intended nature of the business relationship; and
    • to monitor such business relationship on an ongoing basis.

The Company’s CDD measures comprise of Collating of personal information upon registration/application of an account such as:

    • Full name (First name and Surname);
    • Date of Birth;
    • Full Address (including country);
    • Nationality;
    • Email Address; and
    • Mobile Telephone Number.


2. Risk Based Approach

In accordance with Financial Action Task Force (FATF) Recommendation 10 (Guidance H), Eclipcoin applies a risk-based approach to customer due diligence to ensure that heightened standards apply where higher risk exists and enable Eclipcoin to apply efficient measures where the risk is low.

The Eclipcoin Board of Directors, or where so delegated to its Compliance Officer, may designate specific products or circumstances of transactions into risk profiles and determine what CDD steps must be taken for these specific profiles.


3. Simplified Due Diligence

Eclipcoin does not permit access to any of its products or services unless CDD measures have been completed. Eclipcoin will apply CDD from 0, what includes the Proof of ID and Card Selfie submission prior to start any business relationship.

Identification of Individual Customers

The CDD procedures of Eclipcoin have the objective of assessing the risk associated with servicing specific customers by properly identifying the customer and determining, based on the risk assessment methodology, the customers risk rating.

To do so the Company will have to meet the following specific objectives for customer due diligence:

    • identification of a customer who is a natural person by collecting personal information sufficient to do such as for example names, address, and date of birth;
    • performing customer screening to identify individuals subject to sanctions or those that are considered to be PEP’s;
    • verification of the identity of customers when SDD is no longer applicable; and
    • ongoing verification of the personal information to ensure that the customer has correctly identified themselves.


4. Identity and Address Verification

The compliance team, under the supervision of the Compliance Officer, will designate specific identification and address verification documents or methodologies that are acceptable and in accordance with regulatory guidelines. In all situations, staff must only accept valid, current identification that meets the specified requirements as outlined in the KYC procedures, unless specifically advised by the Compliance Officer that another form of ID is acceptable.

Eclipcoin may engage with third parties to carry out, on their behalf, electronic verification of identity. These trustworthy third parties would be entrusted with carrying out the

verification of the customer´s identity on behalf of the Eclipcoin, such as capturing identity document information, a photo of the individual purporting to upload this information and/or performing address verification using established databases.

Eclipcoin will also confirm that the persons responsible for verification are informed about the requirements regarding the execution of the process. In addition, it must be ensured that the records are transmitted to Eclipcoin without delay. Based on the transmitted documents, Eclipcoin will examine whether the verification has been carried out properly. In particular, the improper execution of procedures may cast doubt on the trustworthiness of the third party.

Acceptable identity documents include:

• Current, valid Government-issued Passports;

  • Valid Government issued identification document such as driver's licence or identification card from a country of the European Union or a country that meets similar standards for the reliability and protection against forgery;
  • For non-resident aliens a work permit, resident card or other identification document issued by the host country
  • Acceptable Address Verification documents may vary between countries to include, but not limited to:

      • Bank Statement dated within the previous 3 months - must have some transactional activity and should not be printed from the internet
      • Utility bill or Utility statement dated within the previous 3 months: Gas, Electric, etc.
      • Council Tax bill dated within last 12 months
      • Government issued letter relating to tax, benefits dated within the last 3 months


    5. Failure to Identify an individual or a Corporate Customer

    Where Eclipcoin is unable to verify the identity of an applicant during the establishment of a business relationship, Eclipcoin will:

      • Not carry out any transaction through the account; and
      • Terminate the relationship.


    6. Escalations to the FIU

    Where there are indications for suspicious transactions, the Compliance Officer will file a report with the FIU. In instances where termination of the relationship may frustrate efforts of investigating a suspected money laundering or funding of terrorism operation the Compliance Officer may decide to put the termination process on hold to file a report to the Financial Intelligence Unit (“FIU”) as soon as reasonably possible and wait for consent from them.


    7. Enhanced Due Diligence

    Eclipcoin will apply, on a risk-based approach, enhanced customer due diligence measures in the circumstances and situations which, by their nature, can present a higher risk of money laundering or the funding of terrorism. The calculations used for identifying if an applicant is deemed to be High-Risk is detailed within the Customer's Risk assessment document.

    Eclipcoin may also apply enhanced due diligence procedures for customer’s that are transacting in high risk jurisdictions, with significant values, exchange volumes or have

    factor, i.e. they have been identified as a PEP. (This includes, but is not limited to, customers that are or may be PEPs and/or sanctioned individuals. In addition, customers performing large or complex transactions that cannot be explained when considering the client’s transaction history should also be subject to EDD) .

    As part of these additional measures, customers will also be required to provide us with a completed Source of Funds, Source of Wealth profile and Economic purpose of account use along with any documentation deemed necessary by the Compliance Department. Adverse Media checks, which are completed for all applicants regardless of their risk-rating, will also completed.

    Existing customers that were not identified as being High-Risk when their application was made could have their risk rating amended based on behaviours, transaction history or other alerts. In such instances, the EDD process will be applied to them.

    The ongoing AML monitoring will be introduced separately to expand on the measures against ML/TF.

    This website is operated by Eclipcoin Technology OÜ.

    Please note: purchasing or selling Cryptocurrency carry significant risk. Prices can fluctuate at any time.
    Because of such fluctuations, Cryptocurrency may gain or lose value. This is your responsibility on how to handle your own assets.