Cabinet

Возврат денежных средств и отмена заявок на обмен

ООО «Эклипкоин Текнолоджи» (Eclipcoin Technology OÜ) (далее – «Компания», «нас», «мы», «наш» или «Эклипкоин») – это компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Эстонии, юридический адрес в Эстонии: Харьюмаа, г. Таллинн, ул. Keэмиа 4, офис 24, 10616 (Harju maakond, Tallinn, Keemia 4, office 24, 10616).

Вы подтверждаете окончательность операций по покупкам и продажам Криптовалюты, независимо от того, завершены они или ожидают завершения. Из-за особенностей операций с Криптовалютой они не подлежат возмещению, отмене и не могут быть изменены после отправки заявки. Причина этого в том, что цены на криптовалюту являются плавающими и подвержены постоянным колебаниям. Следовательно, стоимость криптовалютных активов, купленных у «Эклипкоин» или проданных Компании, изменяются в течение нескольких секунд после завершения Вашей заявки на покупку или продажу.

Нажимая кнопку «Купить» на веб-сайте «Эклипкоин», Вы подтверждаете, что Директива 2011/83/ЕС Европейского парламента и Европейского Совета от 25 октября 2011 года о правах потребителей не распространяется на соглашения по предоставлению финансовых услуг, например, на такие соглашения, которые «Эклипкоин» предлагает своим клиентам.

Если вы в конечном итоге передумаете и захотите вернуть криптовалюту, купленную на нашей платформе, или выкупить криптовалюту, проданную на нашей платформе, «Эклипкоин» сможет по своему усмотрению выкупить её у Вас или продать Вам, соответственно, на основе текущей рыночной цены (за вычетом платы за обслуживание, подлежащей уплате за операцию, если «Эклипкоин» выкупает криптовалюту, плюс плата за обслуживание, подлежащая уплате за операцию, если «Эклипкоин» возвращает Вам приобретённую у Вас криптовалюту). Если Вы хотите отправить такой запрос, свяжитесь с нами по электронной почте support@eclipcoin.com.

Безналичный перевод средств

В редких случаях, относящихся исключительно к электронным переводам, произведённым компании «Эклипкоин», например, (1) если Вы не предоставили соответствующие документы по Проверке благонадёжности клиента» (ПБК), требуемые «Эклипкоин»; (2) если Вы передаёте данные для входа в свою учётную запись «Эклипкоин» третьему лицу; (3) если Вы решите отменить заявку, «Эклипкоин» оставляет за собой право отменить такую заявку на банковский перевод. В случае если «Эклипкоин» отменит Вашу заявку, а также если «Эклипкоин» уже получил от Вас средства по такой заявке, «Эклипкоин», в соответствии с действующими законами и нормативно-правовыми нормами, вернёт Вам указанные средства.

Такой возврат необходимо произвести на тот же банковский счёт, с которого были получены средства, после вычета любых затрат или расходов, понесённых «Эклипкоин» в связи с таким переводом, в том числе, помимо прочего, любые комиссии за банковский перевод, комиссию за обмен валюты и/или сборы за обработку платежей. Ваши средства могут, по собственному усмотрению «Эклипкоин», быть возвращены на другой банковский счёт, открытый на Ваше имя, если Вы предоставите нам необходимые документы и информацию, чтобы убедиться, что счёт, на который необходимо вернуть средства, принадлежит Вам.

В целях соблюдения действующих правил и положений по борьбе с отмыванием денег (БОД) и финансированием терроризма (ФТ) или любых других нормативных актов, а также для предотвращения запрещённого поведения все платежи и информация, относящиеся к вышеуказанному возмещению средств, могут быть проверены «Эклипкоин». В таком случае «Эклипкоин» может по своему усмотрению обратиться к Вам с запросом о предоставлении определенных документов и информации, в том числе, помимо прочего, документов, удостоверяющих личность, копии Вашей кредитной карты или банковских реквизитов и/или любые другие доказательства, необходимые для осуществления возврата средств. В случае если Вы не предоставите соответствующие документы или информацию, а также в случае каких-либо сомнений в подлинности предоставленных документов и информации, «Эклипкоин» имеет право прекратить процедуру возврата средств, пока Вы не примете соответствующие меры по выполнению запроса.

Несмотря на вышеуказанное, «Эклипкоин» оставляет за собой право отменить Вашу заявку без какого-либо возмещения средств или отклонить любой запрос на возмещение при возникновении подозрений, что Вы каким-либо образом принимаете участие в мошеннической или незаконной деятельности.

Возврат будет обработан без ненужного промедления и в любом случае в течение 7 (семи) рабочих дней с момента отмены заявки, в соответствии с требованиями, изложенными выше, и при условии, что Вы не откажетесь предоставить «Эклипкоин» любую необходимую информацию и/или документацию для обработки возврата средств.

Этот веб-сайт управляется компанией "Eclipcoin Technology OÜ"

Обратите внимание: покупка или продажа криптовалюты сопряжена со значительным риском. Стоимость криптовалюты может изменяться в любое время.
Из-за таких колебаний стоимости криптовалюта может приобретать или терять ценность. Вы несёте ответственность за то, каким образом распоряжаетесь своими собственными активами.

Cabinet

Refund and Cancelation

Eclipcoin Technology OÜ («»company» or «us" or "we" or "our" or «Eclipcoin») is a company incorporated under the laws of Estonia, with a registered office at Estonia, Harju maakond, Tallinn, Keemia 4, office 24, 10616.

You acknowledge the finality of all purchases and sales of Cryptocurrency, whether they are completed or pending. Due to the nature of the Cryptocurrency transactions, they are non-refundable, irreversible and cannot be changed once submitted. The reason for this is that the Cryptocurrency prices are very volatile and are subject to constant fluctuation. Therefore, the value of the Cryptocurrency assets purchased from or sold to Eclipcoin will change within moments after the completion of your purchase or sale order.

By clicking the “Buy” button on the Eclipcoin website, you acknowledge that the Directive 2011/83/EU of the European Parliament and of the Council of 25 October 2011 on consumer rights does not apply to contracts for financial service, such as the ones Eclipcoin offers to its clients.

If you end up changing your mind and wish to return the Cryptocurrency purchased on our platform or to purchase back the Cryptocurrency sold on our platform, Eclipcoin would be able, at its sole discretion, to buy it back from you or sell it to you, respectively, based on the current market price (minus the service fee payable for the transaction in case Eclipcoin buys Cryptocurrency back from, and plus the service fee payable for the transaction in case Eclipcoin sells Cryptocurrency back to you). If you want to submit such a request, please contact us via email at support@eclipcoin.com.

Wire Transfer:

In rare circumstances relevant solely to wire transfers made to Eclipcoin, such as (1) your failure to provide the relevant Know Your Customer (KYC) documents required by Eclipcoin; (2) if you share the login data to your Eclipcoin account with a third party; (3) if you choose to cancel the order, Eclipcoin reserves the right to cancel your wire transfer order. In the event Eclipcoin cancels your order, if Eclipcoin already received the funds from you with regards to such an order, Eclipcoin will, subject to applicable laws and regulations, refund the funds in question to you.

Such a refund shall be made to the same bank account from which the funds have originated, after deduction of any cost or expense Eclipcoin has incurred with regards to such a transfer, including but not limited to any wire transfer charges, currency exchange charges and/or payment processing charges. Your funds may, at Eclipcoin’s sole discretion, be returned to another bank account in your name, as long as you provide us with the required documents and information to verify that the account to which the funds were requested to be refunded belongs to you.

To comply with the applicable Anti-Money Laundering (AML) and Counter Terrorist Financing (CTF) rules and regulations or any other regulations, and to prevent prohibited conduct, all payments and information related to the aforementioned refund may be verified by Eclipcoin. In such a case, Eclipcoin, at its sole discretion, may request from you to provide certain documents and information, including but not limited to identification documents, copy of your credit card or bank details and/or any other proof required to affect the refund. In case you fail to provide appropriate documents or information, or in case of any doubts as to the authenticity of provided documents and information, Eclipcoin shall be entitled to cease the refund procedure until you take appropriate measures, as requested.

Notwithstanding the above, Eclipcoin reserves the right to cancel your order without any refund, or decline any refund request, if it suspects that you have or are engaged in, or have in any way been involved in, fraudulent or illegal activity.

Refunds will be processed without undue delay, and in any event within 7 (seven) business days from cancellation of order, subject to the requirements set forth hereinabove, and provided that you do not fail to provide Eclipcoin with any information and/or documentation required in order to process the refund.

This website is operated by Eclipcoin Technology OÜ.

Please note: purchasing or selling Cryptocurrency carry significant risk. Prices can fluctuate at any time.
Because of such fluctuations, Cryptocurrency may gain or lose value. This is your responsibility on how to handle your own assets.